а) Наименование, область деятельности и сфера применения пособия. Здесь также определяется применение элементов системы качества. Могут пересчитываться случаи, на которые не распространяется пособие; ситуации, когда его не нужно применять.

б) Содержание. Содержит наименование разделов и указывает места их расположения. Нумерация или система кодирования разделов, подразделов, страниц, рисунков, рисунков, примеров, диаграмм, таблиц и другие должна быть четкой и логической.

в) Вступительная часть. Общие сведения о школе (наименование, местонахождение, адрес и средства связи; информация о роде деятельности, численности персонала и учеников, короткая историческая справка), о самом пособии по качеству (номер издания, дата выпуска или вступления в силу, в том числе внесенных изменений). Короткое описание порядка просмотра руководства — кто просматривает и как часто, кто уполномочен, вносить изменения и кто имеет право утверждать пособие. Короткое описание процедур, используемых для управления распределением пособия из качества — содержит или не содержит конфиденциальные сведения, или можно его использовать только внутри школы или за ее пределами; подписи об утверждении лиц, ответственных за реализацию пособия по качеству.

г) Политика в сфере качества и задачи школы. Содержатся обязательство школы по качеству, описываются вообще ее задачи. Этот раздел должен демонстрировать, как политика в сфере качества становится известной и понятной всем работникам, как она осуществляется и поддерживается на всех уровнях. Конкретные заявления о политике в сфере качества могут также располагаться под соответствующим элементом системы качества.

ґ) Описание организации. Ответственности и полномочий. Описание высшего уровня структуры школы. В подразделах описываются ответственность, полномочие, и иерархия служб школы, которые осуществляют общее руководство, выполнение и проверку работы, которая влияет на качество. Можно привести организационную схему школы, которая показывает структурная взаимосвязь, полномочие и ответственность.