Алгоритм внедрения системы качества в школе
Технологию внедрения системы обеспечения качества на уровне конкретного учебного заведения можно представить как сложный процесс, который включает в себя три этапа: предыдущий (аналитический), основной (проектировочный) и заключительный (реализационный).
Ключевые слова: система качества, организационно-педагогические условия, автономность образовательного учреждения, внешнее и внутреннее условия. Критерии качества (функционирование, надежность, эффективность, производительность, гармоничность и т.п.). Критерии-принципы (действенность, технологичность, объективность, системность, всеобщность, дифференциация и другие).
Структура публикации:
1. Алгоритм и организационно-педагогические условия проектирования и воплощение системы качества в школе.
2. Сравнительный анализ разных подходов к разработке механизма воплощения системы качества.
3. Качество текущего функционирования в единстве процессуальных и результативных сторон.
4. Качество в основных звеньях школы.
5. Качество урока, системы уроков, учебной, методической, воспитательной, научной деятельности в целом.
6. Качество состава и деятельности участников.
7. Качество деятельности учителей, учеников, администрации, методистов, специалистов.
8. Качество педагогического контроля.
9. Качество нормативно-методической документации, которая регламентирует педагогический процесс.
10. Качество развития образовательного процесса.
11. Критерии для определения уровня воплощения системы качества в школе.
12. Порядок разработки и содержания управления качеством как основного документа системы качества школы.
13. Основные этапы создания системы качества.
14. Политика школы в сфере качества.
Ход и результативность внедрения системы обеспечения качества определяются значительным количеством факторов. В системе школьного образования к этим факторам относится многие. Это такие факторы, как:
Ключевые слова: система качества, организационно-педагогические условия, автономность образовательного учреждения, внешнее и внутреннее условия. Критерии качества (функционирование, надежность, эффективность, производительность, гармоничность и т.п.). Критерии-принципы (действенность, технологичность, объективность, системность, всеобщность, дифференциация и другие).
- Порядок разработки и содержание методических указаний по качеству как основного документа системы качества школы [ 2 ]Указания по качеству — документ, который излагает политику в сфере качества и описывает систему качества организации.
- 1. Процесс разработки пособия по качествуРазработка пособия начинается с постановки задачи уполномоченному лицу, группе лиц из одного или нескольких функциональных подразделов.
- 2. Процесс утверждения, издание и управление пособием по качествуПеред изданием пособия его следует проанализировать для того, чтобы обеспечить четкость, точность и надлежащую структуру.
- 3. Структура пособия по качеству [ 2 3 ]Наименование, область деятельности и сфера применения пособия. Здесь также определяется применение элементов системы качества. Могут пересчитываться случаи, на которые не распространяется пособие; ситуации, когда его не нужно применять.
- Политика школы в сфере качества [ 2 ]Качество образования является важнейшим приоритетом администрации и педагогического коллектива гимназии.
Структура публикации:
1. Алгоритм и организационно-педагогические условия проектирования и воплощение системы качества в школе.
2. Сравнительный анализ разных подходов к разработке механизма воплощения системы качества.
3. Качество текущего функционирования в единстве процессуальных и результативных сторон.
4. Качество в основных звеньях школы.
5. Качество урока, системы уроков, учебной, методической, воспитательной, научной деятельности в целом.
6. Качество состава и деятельности участников.
7. Качество деятельности учителей, учеников, администрации, методистов, специалистов.
8. Качество педагогического контроля.
9. Качество нормативно-методической документации, которая регламентирует педагогический процесс.
10. Качество развития образовательного процесса.
11. Критерии для определения уровня воплощения системы качества в школе.
12. Порядок разработки и содержания управления качеством как основного документа системы качества школы.
13. Основные этапы создания системы качества.
14. Политика школы в сфере качества.
Ход и результативность внедрения системы обеспечения качества определяются значительным количеством факторов. В системе школьного образования к этим факторам относится многие. Это такие факторы, как:
Страницы: | 1 2345678910111213141516171819 |
Качественные вещи: регистрация фирм недорого . картинки манга хентай