Отделение психической эмоциональной коррекции (психологическая служба)
Психологическая служба кафедры здоровья — это работники лицея, которые внедряют в практику программу практического психолога. Психолог работает с врачами — рефлексотерапевтом, психотерапевтом, фитотерапевтом, медицинскими сестрами — общей, физиотерапевтической, диетологом, с методистом ЛФК и массажистом.
Вместе с тем психолог действует в непосредственном контакте с социальным педагогом лицея, воспитателями, родителями, учителями и руководством лицея. Координирует деятельность психологической службы главный врач (психотерапевт).
Психологическая служба имеет целью научный подбор лицеистов и педагогов, создание психологического комфорта, который базируется на «лицейском братстве» и похож на семейный микроклимат.
Задача психологической службы:
• оказывать содействие гармоническому (творческому, интеллектуальному, моральному, физическому) развитию лицеистов;
• повышать уровень психологических знаний и профессиональной этики всех работников лицея, в первую очередь — педагогов;
• формировать психологический климат лицейского братства в таких системах, как «лицеист-лицеист», «педагог-лицеист», «педагог-педагог», «педагоги-родители», «лицеисты-родители».
Формы работы психологической службы: диагностика, психологическая профилактика, психологическая коррекция, консультативная работа, учебная работа.
Методы работы: музыкотерапия, телефон доверия, обучение основам мышечной релаксации, занятие аутотренингом, индивидуальная психологическая коррекция, рациональная психотерапия, психологическая разгрузка.
Вместе с тем психолог действует в непосредственном контакте с социальным педагогом лицея, воспитателями, родителями, учителями и руководством лицея. Координирует деятельность психологической службы главный врач (психотерапевт).
Психологическая служба имеет целью научный подбор лицеистов и педагогов, создание психологического комфорта, который базируется на «лицейском братстве» и похож на семейный микроклимат.
Задача психологической службы:
• оказывать содействие гармоническому (творческому, интеллектуальному, моральному, физическому) развитию лицеистов;
• повышать уровень психологических знаний и профессиональной этики всех работников лицея, в первую очередь — педагогов;
• формировать психологический климат лицейского братства в таких системах, как «лицеист-лицеист», «педагог-лицеист», «педагог-педагог», «педагоги-родители», «лицеисты-родители».
Формы работы психологической службы: диагностика, психологическая профилактика, психологическая коррекция, консультативная работа, учебная работа.
Методы работы: музыкотерапия, телефон доверия, обучение основам мышечной релаксации, занятие аутотренингом, индивидуальная психологическая коррекция, рациональная психотерапия, психологическая разгрузка.