Культурная творческая светская деятельность лицеистов
Культурная творческая светская деятельность (КТСД) как важная составная креативного воспитания — процесс развития естественных задатков лицеистов в условиях разнообразного их сотрудничества и сотворчества с педагогами и другими лицеистами, которое обеспечивает формирование творческой личности.
В креативной педагогической системе достижения этой главной цели обеспечивается органическим объединением воспитания и самовоспитания, индивидуальной творческой деятельности по сотрудничеству и высшей ее форме — сотворчеству. Педагоги лицея, рассматривая лицеиста как активного субъекта воспитания, постоянно направляют свои педагогические действия на то, чтобы лицеисты как можно больше воспламенялись идеей своего самовоспитания, как самосозидание.
КТСД носит не религиозный характер и включает пять подсистем:
• общественную;
• культурно-просветительскую;
• разносторонне-познавательную;
• хозяйственную;
• благотворительную.
Все виды воспитательной работы технологически осуществляются на началах самоуправления в условиях индивидуального, группового или коллективного творческого дела (И. Иванов). Коллектив в системе креативного воспитания — не только инструмент управления этим процессом, но и основная сфера общения воспитанников. Креативная система воспитания предусматривает использование методов убеждения и самостоятельного убеждение, поощрение и самостоятельного поощрение. Но главным критерием определения качества учебно-воспитательного процесса является включенность лицеистов в самостоятельный творческий процесс.
В креативной педагогической системе достижения этой главной цели обеспечивается органическим объединением воспитания и самовоспитания, индивидуальной творческой деятельности по сотрудничеству и высшей ее форме — сотворчеству. Педагоги лицея, рассматривая лицеиста как активного субъекта воспитания, постоянно направляют свои педагогические действия на то, чтобы лицеисты как можно больше воспламенялись идеей своего самовоспитания, как самосозидание.
- Концепция воспитания лицеистов [ 2 3 4 5 6 ]С образованием независимой Украины одним из задач образования является формирования, у учеников национальных ценностных ориентаций, национального сознания и самосознания.
- Положение об организации светской деятельности лицеяДанное положение определяет организацию и содержание светской деятельности лицея, направленной на воспитание социально активной, творческой, высоко культурной личности.
- Основные направления и формы организационной деятельности лицеистов [ 2 3 ]Гражданское воспитание имеет целью формирование гражданина и патриота Украины, который сознавал бы свой гражданский долг перед Отчизной, семьей, трудовым коллективом и знал бы государственные законы и сознательно придерживался их, и реализовался в общественно-политической деятельности и международном сотрудничестве.
- Управление светским воспитанием в лицееУправление светским воспитанием ведет совет руководителей лицея на основе плана работы лицея, который возглавляет директор лицея.
- Основные виды педагогического влиянияПедагогическое влияние может быть четырех видов.
- Материальное обеспечение системы воспитательной работыМатериально-финансовое обеспечение системы воспитательной работы осуществляется выделением необходимых средств бюджетного фонда.
- Концепция экологического образования и воспитания [ 2 3 4 5 ]«Мыслить и учить — локально, действовать — глобально» (девиз ІІ международного конкурса «Учителя мира — за мир»).
КТСД носит не религиозный характер и включает пять подсистем:
• общественную;
• культурно-просветительскую;
• разносторонне-познавательную;
• хозяйственную;
• благотворительную.
Все виды воспитательной работы технологически осуществляются на началах самоуправления в условиях индивидуального, группового или коллективного творческого дела (И. Иванов). Коллектив в системе креативного воспитания — не только инструмент управления этим процессом, но и основная сфера общения воспитанников. Креативная система воспитания предусматривает использование методов убеждения и самостоятельного убеждение, поощрение и самостоятельного поощрение. Но главным критерием определения качества учебно-воспитательного процесса является включенность лицеистов в самостоятельный творческий процесс.
Качественные вещи: порно видео скачат бесплатно . Подробнее: Тонкая кишка - 4.